Головна > Про виставку > Итоги 2005 > Посетители выставки

Распределение посетителей по дням


Результаты анкетирования посетителей выставки
(всего было обработано 4 638 анкет)

обеспечение безопасности 25%
информационно-коммуникационные технологии 15%
наука / проектирование, образование 12%
энергетика, электротехника и радиоэлектронная промышленность 10%
прочие отрасли промышленности 14%
торговля 9%
органы государственной власти, вооруженные силы 7%
строительство, недвижимость, коммунальное хозяйство 4%
банковские / финансовые услуги 4%

Также по результатам анкетирования посетителей выставки получены следующие данные.

1. По занимаемому положению на своих предприятиях посетители распределились следующим образом:

2. Посетители представляли следующие предприятия (по количеству сотрудников):

Комментарии. Около 25% посетителей представляют крупные предприятия (более 500 сотрудников), что подтверждает большой потенциал выставки для ее участников.

3. Распределение посетителей по регионам:

4. Цель посещения выставки:

5. В какой степени посещение выставки приводит к принятию решения о покупке:

Комментарии. Около 90% посетителей используют выставку как площадку для принятия решений о покупках на целый год. Только здесь можно одновременно увидеть оборудование в действии, встретиться лицом к лицу с продавцами, получить компетентные консультации, сравнить подобные предложения, что делает выставки эффективным маркетинговым инструментом.

6. Информация о посещении посетителями выставки:

Комментарии. 39,58% от общего числа посетителейвпервые посетили выставку. Этот факт объективно отражает рост интереса к выставке — уникальному источнику объективной, свежей и достоверной информации о новейших технологиях и разработках в сфере безопасности.

7. Данные об использовании выставочных каталогов посетителями выставки:

8. Источники информации о выставке: